09:47 

trilly86
Impossible is nothing
Смотри, Адам, как бы пословица "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь" не стала реальностью. Я, конечно, люблю Квин и обожаю Адама и была в полнейшем восторге от их выступления на ЕМА и в принципе не отказалась бы еще от именно таких вот выступлений на премиях и этот один концерт в июле меня тоже более чем радует, но. Не радуют меня разговоры о концертах в России. Сначала одна страна, а потом и другие пойдут? Так и вообще целый тур с ними откатаем в итоге? Он, блин, дату альбома откладывает, сингл можно сказать провалился, а тут.. Вместо промо альбома будем промо Квин заниматься, ага. Я, конечно, надеюсь, что он там все обдумал, но меня происходящее как-то все больше расстраивает теперь.

@настроение: Damn, give me your own music already!!

@темы: Adam Lambert

URL
Комментарии
2012-02-22 в 10:41 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
Разговоры о концертах в России? оО. Что-то я ничего он этом не слышала. Впрочем, неудивительно.
Обращать внимание на Адама в последнее время как-то не тянет. :nope:
#tommybertforlife

2012-02-22 в 12:22 

trilly86
Impossible is nothing
Да вот прочитала, что Квин давали интервью и сказали, что мол перед Англией у них будет что-то в России. Может и без Адама, не знаю, но наверняка им надо будет все же вместе опробовать свой сет :nope:
Да я тоже на волоске уже держусь в этом фандоме. Поэтому мне и нужна новая музыка!!! Все ж таки Адам эпичен, но.. Из всей этой кучи интервью, что Адам за последние недели две-три надавал, штук пять только и посмотрела. И меня добило, что в НЙ во время промо на гитаре был Кевин, а не Томми.
Моя проблема еще и в том, что меня и Томми не радует)) Его постоянное промо-себя в последнее время на фейсбуке мне не нравится. Никогда не думала, что для него так важно количество фанов. Вот правда, такое чувство, что звезду поймал. Я тут на Саули бычусь, что мол феймворит, но тот хотя бы никогда не просил о том, чтобы его читали/комментили и так далее. И еще от его шутки про 11ое сентября до сих пор отойти не могу. Я знаю, что у Томми юмор несколько спецфический, но шутить про такое это нужно совсем мозгов не иметь. В общем все хреново в моем королевстве :lol: Еще и ЛББ совсем не порадовал :what:

URL
2012-02-22 в 13:54 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
хмм. загадочно. я на эту тему ничего не слышала, крэй об этом не писал на твиттере, поэтому спорить не буду. но, честно говоря, расстроюсь, если Адам сделает такую глупость. :nope:

я о5 без лаптопа, поэтому ни одного интервью не видела. :lol: да и боюсь их смотреть уже. шеф меня совсем не радует. насчет Кевина в НЙ вообще не поняла, он хороший и нравится мне, но алло. Он все же клавишник. Томми, как гитарист, не в пример лучше.

с промо.. как я вижу, это чисто детские развлечения Томми, а не осознанный феймхоринг. ему тоже делать нефиг, как я погляжу - гигов нет, репетиций не особо.. хочу Mouthlike LP, кстати. :gigi:

LBB и меня не порадовал. пара-тройка хороших фиков всего. печалька, груснечко и ыыть. :nope:

сейчас вторым фандомом сижу в BBC Шерлоке и мне хорошо. :eyebrow:

2012-02-22 в 17:50 

love unspoken
will i meet Joey Ramone after i die?
где-то писали что типа он туда перешел, он такого заявления не давал?
ужас ужас

2012-02-24 в 04:45 

trilly86
Impossible is nothing
love unspoken Не-не, речь только о единичных концертах. Пока по крайней мере :lol::lol: Адам все ж свою музыку тоже выпускать хочет)))

cocaLoca Мэй и Тейлор, к сожалению, не говорили о Томми и Саули, а крэю интересны только эти две личности :lol: Я вот тоже уже заранее расстраиваюсь. Я понимаю, что Квин это Квин и петь с ними мечта и для Адама тем более, а когда они и сами еще тебя об этом просят.. Но блин, так и до тура не далеко. А я хочу тур Адама! *ноет*

Ло - кривые руки часть вторая? :gigi: ))) :pity:

да и боюсь их смотреть уже.
:buddy: Никогда не знаешь в каком темном углу шит тебя поджидает :-D
Я к Кевину пока никак не отношусь, но гитару пусть положит на место! Уж на что я без слуха, но посмотрела два выступления и больше не хочу. Слишком грубо играет. С этим даже согласилось три(!) человека на хейтборде, значит точно плохо играет :lol: Вот правда, Адам такой перфекционист, а чем думал? Не думаю, что роль музыкального дирекора была так важна в этом случае. Уж на стуле бы Томми тоже сидеть смог :lol: У меня тут уже паранойя развивается, что шеф просто боится только с Томми где-то вдвоем показываться потому что, о боже, три фаната-крэя подумают, что они трахаются.

Ну я надеюсь. Потому что это его "гоу лайк" на третий раз стало раздражать. Хотя меня все сейчас здесь раздражает :lol: :what: Один Нил только поразвлекал своим троллингом с диваном :lol:
Да, от Mouthlike и я не откажусь. Надеюсь в их случает ~soon наступит гораздо быстрее, чем у некоторых :what:

Да ваще! Я смотрю, автор нравится, а содержание как-то не вставляет совсем. И еще понаписали на 150тыщ слов, а если там ангст сплошной и без ХЭ в итоге как у Сулвен (сама не читала, но наслышана), то спасибо не надо. Мне одной Иллирии хватит на всю жизнь.

Завидую! Надо тоже куда-то валить, а то говна и уныния и в реале с головой хватает.

URL
2012-02-24 в 15:03 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
я уже и не думаю о туре. Адам такая черепаха с альбомом, что тура раньше 2013 все равно не будет.
с альбомом вообще какая-то запарка. мне кажется, выход его все откладывается и откладывается по легальным проблемам с выпуском того левого альбома в ноябре.

да нет, у меня зарядка приказала долго жить, а пока с деньгами туго. разберусь тут с финансами, тогда. а пока - я, в принципе, все в состоянии с телефона сделать.

кстати, сеичас болезнь пошла странная - все подряд выпрашивают лайки на фб. только сейчас видела просьбу от Бушки и от Жони на твиттере.. :nope:

Кевин мне нравится, он такой nerdy-няшка. :rom: на клавишных он хорош, хотя мне жаль, что нет Кэм.
а с идеей, что шеф опасается, как бы его с Томми не спарили, если они вдвоем акустику будут делать - с этим согласна. шеф стал отвратително боринг и предсказуем. ссыкло.

все большие фики LBB - ангстище и уг. :what: кроме офигенного хай скул АУ от Rivers Band. :inlove:
его я обожаю. а, еще Blue Soaring конечно. у нее тоже прекрасный канонный фик на 60к. :heart: остальные хорошие фики были короткими.

о, я так рада, что у меня есть 2 отдушины - фандомы Шерлока и бандом)))

2012-02-26 в 18:26 

trilly86
Impossible is nothing
Хмм, я об этом как-то и забыла уже, но да, все возможно. Последнее что я слышала об этом в январе, мирно они ни о чем не договорились. Я просто надеюсь, что это не его супер-пупер перфекционизм работает и боязнь, что новый альбом не так хорош как казалось из-за не особого продвижения сингла. Надо все-таки уметь вовремя остановиться, не все улучшения идут на пользу.

Эх, финансы вечная проблема. почему я не шит

Может дают чего за лайки, а мы и не знаем :lol::lol:

Я от Эшли тащусь, горячая штучка Q_______ Все ж таки кто не бойфрэнд у шефа, все хот и аняня :lol: :rom: Не то, чтобы Монти был урод :lol:, но теперь у Адам бэнд прям глаз не отвести :inlove: А про Кэм мне кстати интересно, она решила на своей группе сосредоточиться или может тоже какой конфликт как и с Монти? Кевин ее так неожиданно сменил. И Адама она даже с ДР не поздравила, хотя всегда всем пишет. :nope:

Шеф из доместик бич нау с капустой в одной руке и соком в другой :lol: Я сегодня раз десять пересмотрела момент из последнего его интервью-чата, где он Металлику, Томми и вайлд найт упоминает :lol: :eyebrow: :heart: Может не все так плохо? *с надеждой* Но блин, так и вижу как он в туре Томми в самый темный угол посадит, чтоб соблазн не возникал :lol: А если серьезно, я все еще надеюсь, что он просто не знал как Кевин звучит на гитаре. Но если возьмет еще раз в промо его на гитару, обижусь нафиг. Не думаю, что бэк-вокал нАстолько важнее музыкального сопровождения.

ДА!!!! Я правда поняла, что тур-фики мне теперь тяжело читать, потому что в голове одна мысля "да нихуя такого не было, тьфу на вас" и одно расстройство после :lol:
Мне жаль, что от Радиогаги это был последний фик. Все нормальные авторы валят из этого унылого говна, эх(((

А меня ничего не захватывает чтоб с головой *ноет*

URL
2012-02-26 в 20:13 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
я недавно как раз слышала о5 о проблемах с тем левым альбомом, поэтому задумалась. хотя в сегодняшнем чате (да, я наконец-то посмотрела хоть одно ивью с шефом :lol: ) Адам говорил, что еще и самими трэками альбома не определился. черепашка ниндзя.
пассаж с Металликой и Томми порадовал, рассказ о шите - нет. даже не спрашивали, нет, надо было сообщить. :what:
но tbh, Адам хорошо там выглядел. :heart: почему я не шит.

Радиогага больше не будет писать по гламдому? подозреваю, что и блу соринг и риверз бэнд тоже.. но они пишут по бандому, так что там я ничего не теряю. а так - печально. :nope: хороших авторов все меньше, кто хочет о шите с шефом писать? ФУ. :bat2:

Эшли огого хороша. :heart: ты права, бэнд выглядит замечательно)))
насчет Кевина - думаю, шеф понял, что поступил неверно)
дожить бы до тура, не разочаровавшись еще в Адаме полностью)

я отдыхаю нервами в бандоме и в фандоме Шерлока. очень помогает.

2012-03-01 в 09:44 

trilly86
Impossible is nothing
Одно слово. Адамб. :kgam:

У него тут очередная волна промо начинается, чувствую опять только Кевина и увидим. Я начинаю его тихо не любить :lol: Меня тут хейтборд просвтил, что музыкальный директор имеет веское слово в том что и как играется. Ну да, кому хочется признаваться, что ты лажаешь на гитаре и отдавать свои деньги какому-то там Томми. Мне реально интересно, самому Томми не обидно? Продвинули на гитару, а получается задвинули еще больше :what: Вот правда, все больше хочу, чтобы шеф уже нах уволил Томми, мне тогда станет плевать на них обоих и можно будет просто спокойно наслаждаться музыкой, которая, правда, неизвестно когда появится :lol:

Кстати сегодня закрыли это дело с альбомом. Не знаю правда до чего договорились, лень читать пока :lol:

Я так поняла у них из-за песни БруноМарса (иликакеготам) отсрочка. До промо в Европе он сомневался, что эта песня вообще появится в альбоме, теперь вдруг шило в заднице :nope: Не знаю, может лейбл иликтотамэтимруководит хочет больше узнаваемых имен, чтобы деньги срубить :nope:

Шеф всегда прекрасен, когда рядом нет оранжевых лиц :uzhos: Мне вообще нравится Адам в любви, поэтому пока я не вижу эту рожу и не слышу его имени, то все пучком. Могу представлять кого душа пожелает :vict:

Надеюсь Мудврайтер еще на некоторое время задержится. Ее школьная аушка аняня :rom: :heart:

*продолжает поиски веселого фандома*

URL
2012-03-01 в 12:40 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
одно слово - дебил. :uzhos: я чудовищно зла с тех пор, как объявили концерт с Квин в Москве.
на кой половой орган мне этот концерт?! лучше Фрэдди никого не было и нет, а из-за этого можно еще дальше отодвинуть свой тур.
а если честно, я просто взбесилась от того, что пиздит шеф, как Троцкий. причем утверждая, что главное, что в людях ценит - это честность. :puke:
очень сильно разочарована в нем сейчас. очень. полшага до того, чтобы уйти из фандома окончательно.

да, я думала о том, что у Кевина больше привилегий от того, что именно он является музыкальным директором. но на гитаре он лажает, это факт. *вздыхает*
а уж что происходит с Томми - так это вообще для меня загадка. я тоскую о концертах с Рави уже, черт побери!

что там с альбомом, просвещай))

я зла на Адама, поэтому финского ушлепка вообще отказываюсь комментировать. :what:

да, мудрайтер я люблю. как и школьные АУ)) хотя на данный момент я больше всего хочу хороший фик с ОМП/Томми. с Мэттом, например. :inlove:

2012-03-01 в 13:28 

trilly86
Impossible is nothing
Я тебе пока статью про альбом кину, на остальное потом приду злость изливать :lol: :what:

www.hollywoodreporter.com/thr-esq/adam-lambert-...

URL
2012-03-01 в 17:57 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
мдааааа. *почитала статью*
что-то не так в датском королевстве.

2012-03-02 в 06:05 

trilly86
Impossible is nothing
Я конкретно обижена на Адама и я официально не люблю Кевина. Что за ретвиты восхваления себя любимого?! "Ты так хорошо звучишь с Адамом, как никто другой". Идите в жопу. И после этого мне будут говорить, что это Томми кто отсасывает фанатам. Нет, правда, объясните мне тупой чтО такого может Кевин на гитаре чего не может Томми?! Зачем объявлять, что он лид-гитарист если потом вот так вот кидать? И главное всем пофиг кроме самого Томми. Он старается срезать углы, пишет Кевину про какой-то сраный снег :lol:, чтобы показать, что типо все пучком и никто ни на кого не в обиде, а этим двоим плевать. Не знаю, правда, на что я еще надеюсь в этом фандоме. Ладно, я смирилась, что они, Адам и Томми всмысле, не особо-то и друзья судя по всему раз время свободное вместе никогда не проводят, но чтобы и сцену отобрать, это сильно. Так и вижу как во время самого тура во время какой-нибудь акустической песни Кевин спускается со воего трона за клавишными, а Томми отдает ему свою гитару и повесив голову уходит за сцену :lol: Мда. /РЕЙДЖ

Про Квин вообще говорить не хочу. Походу сегодня, когда его спросили про концерты в Америке с ними он ничего не отрицал, а просто сказал, что ничего еще неизвестно. Супер! Два года назад он открещивался как мог от того, что все ему приписывают это звание фронтмэна, а теперь сам делает все возможное для этого.

На счет вранья, я не думаю, что он это осознано, он просто сам искренне верит в то, что говорит, а потмо опа, обстятельства изменились :lol:

Томми был эмо эти последни дни и мне почему-то кажется, что связано это как раз с тем, что он узнал, что целый март по промо Адам будет катать только с Кевином и он опять никому не нужен. Я только надеюсь, что Адам поговорил с ним как с другом (если, конечно, там еще от этой дружбы что-то осталось), потому что Томми может и показывать, что ему пофиг, но мне кажется он настолько не уверен в себе, что любое такое событие как непринятие его именно способностей игры на гитаре, может его очень сильно пошатнуть.

Я поняла, что мне Томми интересен только в контексте Адама :nope: Поэтому всех этих Рави ни видеть ни слышать не хочу. Я с его и концертов Монти песен пять только и посмотрела всего в самом начале. Вот его собственную музыку с Майком еще послушаю, а это.. Я в фандом пришла из-за динамики отношений Адама и Томми, все остальное по боку))) Поэтому я и хочу все больше, чтобы Адам уже окончательно Томми уволил, тогда меня держать здесь больше точно ничего не будет. И именно поэтому и фики только со своим каноном читать могу, все остальные в большинтсве случаев раздражают и во мне просыпается ревность :lol: Хотя просто от фоточек Мэтта и Томми совсем не откажусь :inlove: Мэтт не просто хот, а ОЧЕНЬ ХОТ *повесила слюнявчик*

С альбомом какая-то непонятная ситуация. Но вроде теперь при выпуске его они должны будут писать, что это пре-айдол, а не новая музыка как раньше, хоть какой-то выигрыш для Адам :nope:

URL
2012-03-02 в 06:39 

trilly86
Impossible is nothing
Зы. Сейчас прочитала, что у Адама завтра какой-то прайвет-концерт и он, сюрприз-сюрприз, вызвал бэнд *схватилась за голову* :lol::lol: Но обиды на шефа это не отменяет! Все равно по этим радио будет Кевина возить *снова надулась* И вообще, теперь пока не увижу Томми на сцене буду до последнего сомневаться, что он вообще там, вот до чего адамушка со своими экспериментами довел :bat2:

URL
2012-03-02 в 11:28 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
я официально испытываю сейчас от Адама только негативные эмоции. судя по всему, фандом придется вскоре покинуть. *пожимает плечами*
Кевин поразил меня ретвитами, да. я, в принципе, к нему до этого момента негатива не питала, но сейчас меня конкретно сквикнуло. неприятно стало. хочется уже спросить - ты тут от миру неделя, а корона уже не жмет? фу.

идея с туром с Квин раздражает до того, что аж передергивает. :puke: я окончательно впала в уныние, меня ВСЕ БЕСЕД, что шеф делает.

да, Томми действительно был эмо. и сейчас его как-то не видно особо. я не понимаю, зачем утверждать его лид гитаристом - и не использовать в промо. ребенок сидит дома УГ и без возможности заработать, межпро. :nope:

у меня с точностью до наоборот. :lol: Адам, несмотря на весь свой талант и харизму, сейчас меня просто сквикает. :puke: а вот китти.. я томмиберт до мозга костей. дайте мне ПОСТЕР Томми с Мэттом и я останусь навсегда дома, дроча. :inlove::inlove::inlove: надо потроллить твиттер Орацио - он большой фан Мэтта, только его и фоткает. :lol:

с альбомом - да. т.е. получается, что какой-то компромат на Адама у противной стороны-таки был, раз пришлось разрешить продажи. :nope:

про прайвет концерт только что услышала и впала в очередной рейдж. Томми, видимо, будут только избранным и за деньги показывать. :lol::uzhos:

2012-03-06 в 04:36 

trilly86
Impossible is nothing
Я хочу кинуть в Адама тухлый помидор. Больше никаких желаний он у меня сейчас не вызывает. Томми, блять, так радовался, что он наконец-то будет занят музыкой любимого Адама, а вот нате вам, Кевина с ленточкой, получите-распишитесь. Жаль, Адам, что ты перестал ценить преданность друзей. Айзек, интересно, не жалеет, что ушел из своей группы Лоадед, где он был полноправным членом? Смешно аж.

Чего тебе Аника на твиттере написала про Томми? если не секрет, конечно)

URL
2012-03-06 в 09:00 

trilly86
Impossible is nothing
*к помидору добвляется тухлое яйцо* :what: Не, шеф чего, реально издевается?! Кевин у него уже и бэк-вокалом на BTIKM не поет, чего за нах?! Реально выставляет Томми каким-то чмом, который не может одну песню целиком на гитаре сыграть. Его и раньше хейтеры за его игру гнобили, а теперь так вообще считают, что раз Адам не берет его с собой, значит не доверяет играть одному, значит они правы. Зла не хватает. Блять, если ему тАк необходим музыкальный директор рядом неужели западло просто написать мол все в порядке ребята, Томми на гитаре хорош, но для промо мне нужен МД?! И с Кевина самого корона скоро падать начнет, чего это за твиты: вы меня сегодня умотали?! Мальчик, алё, твоя задача играть и не отсвечивать, это Адам звезда там. :shit:
Извини, нужно свою ярость куда-то сливать :what:


ребенок сидит дома УГ и без возможности заработать, межпро.
Мне правда интересно чем он занимается сейчас да и целый год прошедший, когда Адам альбом писал. Шоу Монти и Рави не особо много времени занимали, а в остальное на диване с пивом что ли?

надо потроллить твиттер Орацио - он большой фан Мэтта, только его и фоткает.
Видимо не только мы дрочим на Мэтта :lol: :lol: Ему нужно заманить Томми и устроить им совместный фотосет :eyebrow:

с альбомом - да. т.е. получается, что какой-то компромат на Адама у противной стороны-таки был, раз пришлось разрешить продажи.
Не понятно :nope: Но очевидно, что прав на музыку у Адама нет.

Томми, видимо, будут только избранным и за деньги показывать.
Спешите видеть, ага. Блять, шеф, дубина, всего лишил. Сначала фотографии совместные запретил, потом посиделки, дальше твиты, я уже смирилась, что интеракшена на сцене никакого ждать не приходится, так он теперь и саму сцену решил отнять :lol::lol: :what:

URL
2012-03-06 в 11:32 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
мне сейчас уже просто хочется навалять пиздюлей Адаму. лишаю его звания шефа, ибо не дотягивает больше. :puke:
я сейчас на него в такой злости, что вообще не слежу, где он и как выступает. похер, хоть караоке под ручку с шитом.

ты знаешь, мне как-то смутно кажется, что уже не только Томми УГ, но и Айзек. он очень не радостный, а это совсем не в его характере. *сталкерит покета на фоллоуграмме*

вот! на что он живет, если лид гитарист для выступлений, оказывается, и не нужен в выступлениях?! :nope: я как-то не это представляла, конечно, когда Томми взяли на гитару.

Орацио не фанат Томми, вроде? :lol: а Мэтта он любит, да. и так, и сяк.. ох, красивый парень. :inlove: Клементина тут по моей просьбе делала Мэтт-пикспам, так что у меня есть пост "на подрочить". :inlove:

интересно, а Монти получает оттуда отчисления? это ж, в принципе, CV-песни. и не из-за этого ли они разругались?
Кэм тоже насовсем ушла, как я понимаю... Сутан сказал, что не будет с Адамом работать. Томми и Айзек Адаму не нужны. у Эшли хоть группа есть, которую она не бросила.

в общем-то неудивительно, что Адам сейчас вызывает во мне только тошнотные чувства. :puke:

2012-03-06 в 15:10 

trilly86
Impossible is nothing
Расскажи чего там за история про шефа-труса? :shuffle:

URL
2012-03-06 в 15:22 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
trilly86,
да это я в эмоциях сообщила)) нет, просто слухи ходили о том, что Адам боится ездить в промо с Томми, ибо активируются крэй адомми фаны. и шит будет недоволен.
пиздец какой-то, я Адама вообще не понимаю больше.

2012-03-06 в 18:47 

trilly86
Impossible is nothing
Ааа, ясно. А то хейтборд читаю, они в панике, не могут понять что и где упустили в ваших суждениях :lol::lol: Но честно, я не удивлюсь если одной из причин где-то подсознательно была именно эта. Шит насмотрелся на интеракшн Адама и Томми в Канаде и может чего-то ему там высказал после. Он же у нас ревнивый, как сообщил Адамушка в сотом по счету интервью имени шита :uzhos: А сам Адамушка у нас теперь подкаблучник.


Я тоже перестала уже смотреть что либо, почитываю вот только хейтборд, поэтому в курсе всех новостей шита и крэя, и абсолютно не в курсе альбома :lol::lol:

*сталкерит покета на фоллоуграмме*
А он чего-то там пишет? Я только фотки вижу, а на твиттере он и раньше не особо появлялся, так что даже не знаю :nope: Но у него точно еще работа на стороне есть. После НЙ он с какой-то дэвушкой в студии зависал *сталкерит рэплаи покета*
Сутан, я думаю, просто хочет на своей карьере сосредоточиться, у него после ДрагРейса хорошо идет. Вот с Кэм не понятно. С одной стороны я думаю она хочет больше свою группу продвигать сейчас, но с другой нафиг было объявлять ее, как будто бы они заранее не знали что ли? Тут явно что-то не чисто. И то как она с Монти сразу же после этого задружилась, хотя раньше за ней этого не наблюдалось.
Насчет Монти не знаю, но вроде хейтборд еще когда это все началось выяснил, что права за ним какие-то остались :nope: Но в любом случае я полностью уверена, что разругались они именно из-за этого (ну и может еще из-за того, что Монти в какой-то момент забыл, что Адам это соло-артист, и в нескольких интервью во время ГНТ вещал о том, как они с Адамом вместе будут писать его новый альбом, ага, надежда жила недолго). Адам ясно дал понять, что выпуска он не поддерживает, Монти же наоборот. Написал целый лист А4 о том какие это хорошие песни и как их надо покупать легально (ну да, если деньги ему отчисляются, то почему бы и не легально :lol: ). Песни-то, конечно, может и хорошие, но только не тогда, когда их пытаются продать под новым альбомом Адама. В общем в тот момент я разочаровалась в Монти и вычеркнула его из своего фандома :lol: Мы, конечно, деталей не знаем, но я считаю это в некотором роде предательством. Ну, а потом, ты помнишь наверное, стали всплывать все эти слухи от фанатов, ну и то как он Томми прокатил с записью своего альбома.. В общем Монти - нет!

Charity шоу видимо хорошо оплачиваются: раз в год выступил - живи дальше :lol: Мда.., я как-то тоже совсем не подозревала, что лид-гитарист будет сидеть дома, потому что Адам найдет чудо-человек-орекстр :crzfan: Интересно, что у Томми в голове творится. Больше, чем иногда мне кажется его все устраивает на самом деле. Просто если бы он хотел чего-то большего, то явно во время того, как Адам писал альбом он нашел бы что-то получше Рави с его стрип-барами :lol: и при этом не обязательно уходить от самого Адама. На полгода уж явно бы какой-нибудь хороший гиг и нашелся. Или в той же студии работать. В общем не знаю. Знаю только одно, что фандом ныне унылое говно.

Орацио жадина! Не хочет делится Мэттом даже с Томми. Видимо те посиделки с вином прошли хорошо :eyebrow: :lol: Ага, я видела тот пост, закончилось все слезами потому что женаааа! :fingal:

URL
2012-03-07 в 00:04 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
я ржу в голос. вот же люди. и до чего же скучно в фандоме, что одна фраза вызывает бурление говн на хейтборде. :lol::lol::lol:

подкаблучник? это слишком слабо сказано. :lol: но я не знаю даже, как выразиться, так что пусть будет.

а новостей об альбоме, по-моему и нет вообще. зачем? :lol: есть же пицот интервью о шите! :bravo: скоро можно будет делать квест - что вы не хотели знать о шите, но узнали.

на фоллоуграмме (инстаграмме) не видно комментов, если у тебя там нет аккаунта. я там поржала над Софи, которая распекала покета)) у Софи, кстати, тоже есть инстаграмм - ЗАКРЫТЫЙ. что скрывает жена покета? :eyebrow:

Сутан - да, деловая бизи-би. :heart: хочу его линию мейк-апа. и все еще надеюсь на туториал с Томми. :weep:

Монти.. спорный вопрос. там обе половины молодцы, конечно.

Томми.. ох. мне и жалко его, и непонятно, ибо он совершенно инертен. плывет по течению, как ежик в тумане. :nope:

жена это печаль. ибо вообще никакущая. ну почему все так? :weep3::lol:

2012-03-10 в 07:48 

trilly86
Impossible is nothing
Шеф в последние два дня чего-то очень даже молодец :D Kevin go home! надеюсь навсегда


URL
2012-03-10 в 12:29 

cocaLoca
Long lost Tremor sister
мне что-то до сих пор Адам противен, поэтому смотрю на вот это.


:rom::rom::rom:

   

Открыто, открыто. Заходите.

главная